Регистрация в таможенном органе

Процедура регистрации юридического лица в таможенном органе обязательна для всех участников внешнеэкономической деятельности.

Перечень сведений, необходимых для регистрации участника ВЭД и перечень документов, необходимых для подачи таможенной декларации определен статьей 208 Федерального закона О таможенном регулировании в Российской Федерации № 311-ФЗ от 27.11.2010 года.

Регистрация требуется каждый раз при декларировании товара в новом таможенном органе.

Для того чтобы таможенный брокер осуществил регистрацию вашей компании в месте таможенного декларирования, необходимо предоставить следующие документы по перечню:

  • Устав организации: сканированная копия
  • Протокол учредителей или Решение единственного участника (все документы, связанные с регистрацией компании, созданием общества): сканированная копия
  • Свидетельство ОГРН или ОГРНИП: сканированная копия
  • Свидетельство ИНН/КПП: сканированная копия
  • Выписка из Единого государственного реестра (с актуальными данными): сканированная копия
  • Справка Госкомстата (справка с кодами статистики): сканированная копия
  • Справка из банка об открытых счетах (валютных, рублевых): сканированная копия
  • Приказ о назначении на должность генерального директора, главного бухгалтера: сканированная копия
  • Документ (паспорт) удостоверяющий личность (страницы только с информацией о номере паспорта, месте и дате выдачи, с фотографией, ФИО и месте жительства) руководителя и главного бухгалтера: сканированная копия